Приветствую Вас, Гость
Главная » Ad Astra per aspera-Через тернии к звездам

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Ассоциативные образы в преподавании русского языка

Мои файлы | Просмотров: 22 | Загрузок: 3 | Добавил: patrina1977 | Дата: 30.04.2018 | Комментарии (0)

Уважаемые коллеги! Счастливого Рождества! Желаю счастья, здоровья, тепла вам, вашим родным и близким! Счастья в Новом году!

Мои файлы | Просмотров: 28 | Загрузок: 12 | Добавил: patrina1977 | Дата: 06.01.2018 | Комментарии (0)

Продекларированный Дж. Дьюи и реализуемый в разнообразных инновационных формах - от Новой школы первых десятилетий прошлого века (Монтессори, Штейнера, Френе ) до сегодняшней школы самоопределения, школы-парка, вальдорфской школы - коперниковский переворот в педагогике до сих пор не завершён. Педагогическое сознание уже приняло новые образовательные ценности, поставив в центр образовательного процесса активного и самоорганизующегося ученика, предложив учителю занять позицию фасилитатора, тьютора, посредника либо сотрудника в его учебной деятельности.

Мои файлы | Просмотров: 67 | Загрузок: 16 | Добавил: patrina1977 | Дата: 02.02.2017 | Комментарии (0)

В 1837 году Лермонтов задумался написать «записки молодого мо­наха 17-ти лет. С детства он в монастыре; кроме священных, книг не читал. Страстная душа томится. Идеала...» От этой записи до появле­ния «Мцыри» прошло восемь лет. За это время Лермонтов несколько раз возвращался к задуманному сюжету. Сперва он пишет поэму «Ис­поведь», действие которой происходит в Испании в середине века. 

Мои файлы | Просмотров: 54 | Загрузок: 17 | Добавил: patrina1977 | Дата: 02.02.2017 | Комментарии (0)

Анализ причин трудностей в обучении и неуспеваемости учащихся одна из важных проблем современной педагогики. По данным различных авторов (Н.П. Вайзман, Г.Ф. Кумарин, С.Г. Шевченко), количество детей, которые не в состоянии за отведенное время и в необходимом объеме усвоить программу от 20 до 30% от общего числа учащихся начальной школы и до 40% в основной.

Мои файлы | Просмотров: 50 | Загрузок: 18 | Добавил: patrina1977 | Дата: 31.01.2017 | Комментарии (0)

Как решить ситуационную задачу на уроке?

Мои файлы | Просмотров: 40 | Загрузок: 19 | Добавил: patrina1977 | Дата: 31.01.2017 | Комментарии (0)

В сказках А.С.Пушкина происходят самые несбыточные, невозможные вещи. И это доброе чудо, потому что, зная грозную силу зла, Пушкин верит во всемогущество добра. Верит, что мир в основе своей устроен справедливо. И какие бы козни ни изобретало зло, его хитросплетения в конце концов рушатся. И оттого что Пушкин знал это, он не мог быть несчастным. Он всегда был исполнен энергии жизни: в радости и в горе. Поэтому поэзия Пушкина утверждает жизнь: поэт всегда зовёт нас к певучему слову, где всё согласно, гармонично и светло. 

Мои файлы | Просмотров: 56 | Загрузок: 19 | Добавил: patrina1977 | Дата: 25.01.2017 | Комментарии (0)

Солнце, восходящее на закате......

Мои файлы | Просмотров: 49 | Загрузок: 17 | Добавил: patrina1977 | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)

Главная привлекательность ТРИЗ и РКМ, на мой взгляд, заключается в том, что в них практически отсутствуют интуитивные варианты поиска решения, а основной упор перенесён на осознанные операции мышления. Критическое мышление – это точка опоры для человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путём наложения новой информации на личный опыт.

Мои файлы | Просмотров: 42 | Загрузок: 17 | Добавил: patrina1977 | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-14